Технические работы в Личном кабинете и мобильном приложении
Новости УК
13 августа 2025
Уважаемые жители!
По техническим причинам в настоящий момент в Личном кабинете и мобильном приложении УК Комфорт Сити могут некорректно отображаться единые платежные документы и Баланс ЖКУ.
В настоящий момент ведутся работы по данному направлению. В ближайшее время Баланс ЖКУ в личном кабинете и мобильном приложении УК Комфорт Сити будет восстановлен.
Получить единый платежный документ (ЕПД) можно:
Пополнить баланс на сумму, указанную в ЕПД вы можете любым из способов - Способы оплаты
Приносим извинения за временные неудобства.
Оплата ЖКУ прошла успешно
Произошла ошибка при оплате ЖКУ. Попробуйте еще раз!
Текст обращения *