Технические работы в Личном кабинете и мобильном приложении

Новости УК

13 августа 2025

Уважаемые жители!


По техническим причинам в настоящий момент в Личном кабинете и мобильном приложении УК Комфорт Сити могут некорректно отображаться единые платежные документы и Баланс ЖКУ.


В настоящий момент ведутся работы по данному направлению. В ближайшее время Баланс ЖКУ в личном кабинете и мобильном приложении УК Комфорт Сити будет восстановлен.


Получить единый платежный документ (ЕПД) можно:

  • по электронной почте, в случае если вы соглашались на рассылку
  • лично в клиентском офисе при предъявлении документа удостоверяющего личность


Пополнить баланс на сумму, указанную в ЕПД вы можете любым из способов - Способы оплаты


Приносим извинения за временные неудобства.

Наведите камеру, чтобы скачать приложение

Все сервисы под рукой в мобильном приложении

Оплата ЖКУ и услуг

Контроль начислений и оплат

Заказ дополнительных услуг

Подключение автоплатежа

Оплата ЖКУ прошла успешно

Произошла ошибка при оплате ЖКУ. Попробуйте еще раз!