Контакт-центр
+7 (499) 426-46-46,
+7 (495) 803-25-25
Контакт-центр
+7 (499) 426-46-46, +7 (495) 803-25-25

Как оплачивать коммунальные услуги?


Каким образом можно производить оплаты по ЕПД?


Существует несколько способов оплаты, в этой статье мы подробно рассмотрим каждый из них.


Оплата на сайте управляющей организации.


Оплату можно осуществить используя виджет на главной странице нашего сайта, рис.1, а так же раздел имеется в личном кабинете в левом меню, рис.2.




Рис. 1

index.png


Рис. 2

lk.png



Оплата в  мобильном приложении UK_KC


Мы создали мобильное приложение для удобства контроля начислений и оплаты ЕПД. Более подробно о том как начать пользоваться приложением Вы можете узнать здесь 

  • скачать мобильное приложение, инструкция тут - https://www.uk-kc.ru/app/
  • получить пароль от личного кабинета тут- https://www.uk-kc.ru/auth/index.php?forgot_password=yes
  • авторизоваться в мобильном приложении с помощью логина и пароля, полученного на сайте или в офисе УК Комфорт Сити при заселении
  • произвести оплату в меню приложения Баланс ЖКУ
  • комиссия не взимается


Мы создали мобильное приложение для удобства контроля начислений и оплаты ЕПД.
Найдите приложение по названию «УК КС» в play market или app store. Приложение “УК КС” работает только на Аndroid-устройствах (версия ПО не ниже 4.1.) и на iOS-устройствах (версия ПО не ниже 8.0). Или скачайте прямо сейчас по ссылкам:


android.png  ios.png



Оплата единых платежных документов (ЕПД) в Сбербанк Онлайн и при помощи терминалов Сбербанка.


По нашим данным, многие жители пользуются услугами Сбербанка для оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Чтобы Вам стало еще комфортней оплачивать, мы реализовали возможность оплаты ЕПД в Сбербанк Онлайн.




Инструкция по оплате ЕПД при помощи QR-кода в мобильном приложении Сбербанк Онлайн:





Инструкция по оплате ЕПД в личном кабинете Сбербанк Онлайн:




Инструкция по оплате ЕПД в терминалах Сбербанка:




Инструкция по подключению услуги «Автоплатёж» в мобильном приложении Сбербанк Онлайн:


  • скачать мобильное приложение Сбербанк Онлайн (подробности тут- https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_apps)

  • настроить Автоплатеж (инструкцию можно уточнить у сотрудников банка в чате приложения, или по телефону горячей линии – 900)

  • взымается комиссия


Инструкция по подключению услуги «Автоплатёж» в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, рис.4 


Рис.4




Терминалы самообслуживания в офисах УК КС 


В офисе эксплуатации каждого жилого комплекса установлены платежные терминалы самообслуживания.


Для оплаты:


  • необходимо посетить офис в приемные часы
  • воспользоваться инструкцией на терминалах
  • взимается комиссия.


!Оплата в терминалах МКБ проходит с комиссией 0.7% от суммы пополнения.

В терминалах СМП: наличными - 0.7%, по безналичному расчету- 1.2% от суммы пополнения.






Также осуществить оплату можно в любом отделении банка. 


Если Вам не подходит ни один из способов оплаты, перечисленных выше, Вы можете прийти в отделение любого банка и произвести оплату с помощью квитанции.


Обращаем внимание, что банк может взимать комиссию за платежи. Подробности о размере комиссии рекомендуем уточнять у банка, в который Вы обращаетесь.


Реквизиты для оплаты физических лиц за ЖКУ:



req.png


!Обращаем внимание, что банк может взимать комиссию за платежи. Подробности о размере комиссии рекомендуем уточнять у банка, в который Вы обращаетесь.



Мы не рекомендуем оплачивать ЕПД с помощью мобильных приложений банков!


Когда Вы делаете поиск в приложении банка по названию нашей компании, то Вам выдаются компании со схожими наименованиями, но они все не имеют к нам никакого отношения и находятся в других регионах страны. По этой причине сервис не может определить Ваш лицевой счет.


Совершать оплату в компании, которые выдаются в списке приложений банков по названию не стоит, так как Вам потом придется долго выяснять, куда попал платеж и как его вернуть.


Если Выхотите произвести оплату именно через мобильное приложение своего банка, то платеж необходимо вносить по реквизитам. Реквизиты содержатся в каждом едином платежном документе в Разделе № 2, также вам необходимо будет указывать:


  • ФИО собственника.
  • Адрес помещения.
  • Номер лицевого счета (есть в ЕПД)
  • Назначение платежа - жилищно-коммунальные услуги.


О том, как правильно это сделать, просим Вас уточнять у сотрудников Банка. В случае, если Вы указали верные реквизиты нашей компании, но не указали какой-либо из вышеперечисленных пунктов, или указали свои данные с ошибкой, то Ваш платеж попадет в список - Неопознанные платежи жителей.


Надеемся, что  информация будет Вам полезна. На этом мы не прощаемся. 


Благодарим за внимание!


Назад

Заказать
звонок

Заказ обратного звонка

Способ связи

Клиентский отдел